Чип T694 для ПЗК моделей Epson SC-T3200, T5200, T7200
Чип T694 для перезаправляемых картриджей
Чип T694 для ПЗК моделей Epson SC-T3200, T5200, T7200 позволит быстро и просто решить проблему программного окончания чернил в системе. Принтеры автоматически останавливают работу, когда поступает сигнал о создании определенного объема отпечатков. При этом устройство отсчитывает их в автоматическом режиме при среднем показателе заливки. Как правило, чернила не расходуются до конца и пользователю приходится отправлять в мусорное ведро емкости с остатками краски.
В свою очередь, при использовании ПЗК достаточно стереть данные при помощи представленного чипа и вновь наполнить картридж. Таким образом, вы экономите время, деньги и минимизируете объем отработанного пластика в природе.
Описание продукции
Купить чип T694 для ПЗК моделей Epson SC-T3200, T5200, T7200 можно, заполнив форму заявки на странице товара в каталоге. Модель отличается следующим набором характеристик:
- обеспечивает непрерывный процесс печати при использовании ПЗК объемом 700 мл;
- модель разработана в соответствии с особенностями указанных ПУ;
- каждый чип дополнен кнопкой обнуления, позволяющей мгновенно сбросить информацию о количестве напечатанных копий;
- микросхему просто установить в стандартные крепления картриджа, возможно также крепление на планку.
Выбирайте удобные способы оплаты и доставки заказов, а за дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Предоплата через банк
- Оплата через Приват24
- Мгновенная рассрочка Приватбанк
- Оплата в магазине при получении
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (4)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Чип T694 для ПЗК моделей Epson SC-T3200, T5200, T7200
Номера оригинальных картриджей | T6943, T6944, T6945, T6941, T6942 |
Тип продукции | чип |
Подходит для моделей | Epson SureColor SC-T3200, SC-T5200, SC-T7200 |
Вес | 0.05 кг |
Чип T694 для ПЗК моделей Epson SC-T3200, T5200, T7200
-
ПушкарьХарьков
Этих чипов хватает надолго. Собственно, поменяли в первый раз. Тут два варианта – либо чипы действительно стойкие, либо ресурс картриджа объемный и верный. Но так как оригинальными пользоваться только в убыток, ставили ПЗК и меняли чернила. Ставятся чипы быстро, не требуют частого сброса, работает все четко.
-
БетяСумы
Плоттер перестал распознавать ПЗК, дело оказалась в чипах. Думал полностью менять комплект картриджей, а тут у вас увидел отдельно продающиеся чипы. Заказал, поставил, работает без сбоев и дешевле чем новый набор.
-
Павел СимонченкоБелая Церковь
Перестали работать картриджи. Плоттер их не видит. Пришлось вызывать мастера. Определил, что проблема в чипах. Решили не покупать новые ПЗК, для плоттера они все-таки дороговато стоят, чтобы менять их часто. Решили купить чипы, чтобы мастер нам их заменил. Проблема оказалась в том, все равно дешево не отделались. Еще и времени массу потеряли. Если бы новые ПЗК заказали, поставили бы и начали работать сразу. А из-за замены чипов решение проблемы продлилось. Уже решили, что если ситуация повторится, то есть смысл сразу купить второй комплект ПЗК и новые чипы. Пока их менять будут, мы работать будем.
-
МишаВладимир
Качественные чипы, хорошо, что можно отдельно их покупать от картриджей, жаль только, что одноразовые.
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
- Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретённые в розничной сети компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
- Гарантийный срок на продукцию компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET, кроме совместимых картриджей, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
- Гарантийный срок, а также предельная гарантийная месячная нагрузка на печатающие устройства, в связи с конструктивными особенностями некоторых моделей может изменяться. Точный срок гарантии и месячная нагрузка указаны в печатной форме гарантийного талона.
- Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки
- Соблюдение Пользователем правил эксплуатации Изделия, описанных в прилагаемой документации. Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренными настоящими гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны, в которой данное Изделие приобретено. Гарантийные обязательства сохраняются при условии соблюдения правил и норм эксплуатации.
- Обслуживание техники проводится в сервисном центре нашей компании. Обращение в сторонний сервис, не являющийся сервисом нашей компании, приводит к снятию гарантийных обязательств с продавца.
- Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:
- Оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
- Расходные материалы и опции к Изделию (включая чернила, бумагу, но не ограничиваясь этим списком).
- Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия, в том числе обнуление датчика отработанных чернил, замену впитывающего абсорбера, а также вывод слива отработанных чернил в отдельную емкость.
- Компании INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET не несут гарантийные обязательства в следующих случаях:
- Если Изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, указанному в сопутствующей документации.
- Если Изделие использовалось с чернилами сублимационного типа.
- Нарушения правил и условий установки, эксплуатации, хранения и транспортировки
Изделия (незапаркованная печатающая головка, воздушные отверстия СНПЧ не закрыты пробками,СНПЧ стояла выше уровня печатающей головки), изложенных в руководстве пользователя или другой документации, передаваемой Потребителю в комплекте с Изделием.
- В случае присутствия следов несанкционированного доступа к узлам и деталям устройства лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы Изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных компаниями INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Потребителя или третьих лиц.
- Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи Изделия Потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных или продуктов их жизнедеятельности.
- Печатающее устройство работало с расходными материалами (бумага, диски), которые не соответствуют по плотности рекомендуемым.
- Если функция ручной прочистки печатающей головки проводилась более одного раза на 50 листов.
- Устройство перевозилось при температурах ниже -10 °C и/или выше 40 °C, что привело к замерзанию и/или засыханию чернил.
- Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартов или технических регламентов питающих сетей.
- Если выполненная Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) установка программного обеспечения и/или обновление прошивки печатающего устройства привели к нарушению работоспособности печатающего устройства.
Правила возврата товаров
- Покупатель возвращает купленный товар в точку продажи за свой счет. При этом покупатель может отказаться от купленного товара до момента его получения, а также в течение календарной недели с даты получения товара в том случае, если сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Обязательным условием является наличие документа, который подтверждает условия и факт приобретения указанного товара. Покупатель получает от продавца сумму, которая равна стоимости товара за вычетом цены доставки. Последнее происходит в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования от покупателя. Согласно действующему законодательству, возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен. Гарантийные обязательства сохраняются при условии соблюдения правил и норм эксплуатации. Обслуживание техники проводится в сервисном центре нашей компании. Обращение в сторонний сервис, не являющийся сервисом нашей компании, приводит к снятию гарантийных обязательств с продавца.
- Покупатель не может вернуть товары надлежащего качества, которые указаны в списке непродовольственных товаров соответствующего качества, не подлежащих обмену или возврату, согласно действующему законодательству. Гарантийные обязательства сохраняются при условии соблюдения правил и норм эксплуатации, а также в том случае, если изделие получено в товарном виде с соответвующими ярлыками и потребительскими качествами.
- Возврат и обмен товара осуществляются на основе написанного и подписанного покупателем заявления.
- В случае возврата товара надлежащего качества покупателем составляется акт о возврате товара или накладная, в которой указаны следующие данные:
- полное название (наименование) компании-продавца;
- ФИО покупателя;
- полное название (наименование) товара;
- даты составления договора и передачи товара;
- подписи покупателя и продавца;
- сумма, которая надлежит возврату.